Главная » Услуга: регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО) в Москве » Регистрация ОАО

Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Регистрация ОАО

Регистрация ОАО осуществляется специалистами в короткие сроки и по доступным ценам. В стоимость государственной регистрации ОАО не входят госпошлина и услуги нотариуса.

Документы, необходимые для регистрации ОАО:
1. Документы учредителей (акционеров):
для физических лиц:
- ксерокопия общегражданского паспорта с пропиской,
для юридических лиц:
- ксерокопия свидетельства о регистрации,
- ксерокопия свидетельства ИНН,
- ксерокопии учредительных документов, письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики.
2. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть).
3. Сведения о должностных лицах (Генеральный директор, главный бухгалтер).
4. Размер и способ оплаты уставного капитала
5. Размер уставного капитала и размеры долей Учредителей в уставном капитале.
6. Количество и номинал акций, принадлежащих акционерам.

Если число акционеров Вашего АО предполагается больше 50, необходима регистрация ОАО. Процедура регистрации ОАО занимает около 10 дней, однако после его регистрации необходимо произвести выпуск акций. Срок первичного выпуска акций приблизительно один месяц.

Главная » Услуга: регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО) в Москве » Регистрация ОАО