Главная » Услуга: регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО) в Москве

Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Услуга: регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО) в Москве

 Специалисты юридического центра занимаются предоставлением услуг по регистрации фирм в различных формах собственности. Востребованность такого рода услуг в настоящее время очень высока, и это понятно: заниматься регистрацией фирмы самостоятельно может только юридически грамотный и хорошо подкованный в данной области человек. Тем не менее, к нам за помощью часто обращаются клиенты, имеющие достаточную квалификацию для решения данного вопроса - ведь процесс регистрации фирмы требует времени, профессиональных знаний, аккуратности, нежелательных денежных затрат. Кроме того, все необходимые для регистрации процедуры могут изрядно потрепать нервы: работники налоговой инспекции крайне внимательно относятся к правильности оформления всех бланков и форм, малейшая ошибка приводит к необходимости переделывать документы.
Юридический Центр берет на себя оформление всех документов, сопровождаем при посещении нотариуса, при сдаче получении документов в налоговой, производим открытие расчетного счета, получаем извещения из фондов, так что вам остается только предоставить нам необходимые документы, посетить нотариуса и налоговую инспекцию.

Выберите интересующую Вас услугу:


Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью - это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. На настоящее время регистрация ООО - наиболее оптимальный и быстрый способ регистрации юридического лица.
Документы, необходимые для регистрации ООО:
1. Документы учредителей:
для физических лиц:
- ксерокопия общегражданского паспорта с пропиской,
для юридических лиц:
- ксерокопия свидетельства о регистрации,
- ксерокопия свидетельства ИНН,
- ксерокопии учредительных документов, письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики.
2. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть).
3. Сведения о должностных лицах (Генеральный директор, главный бухгалтер).
4. Размер и способ оплаты уставного капитала
5. Размеры долей Учредителей в уставном капитале.

 

Регистрация ЗАО

Закрытое акционерное общество - акционерная компания, акции которой могут переходить от одного лица в собственность другого только с согласия большинства акционеров, если иное не указано в уставе; иначе говоря, акции распределяются, как правило, среди заранее определенного круга лиц, в первую очередь - учредителей.
В целом, процесс регистрации ЗАО немногим отличается от регистрации ООО. Основное отличие и основная сложность заключается в необходимости регистрации выпуска акций в ФСФР
Документы, необходимые для регистрации ЗАО:
1. Документы учредителей (акционеров):
для физических лиц:
- ксерокопия общегражданского паспорта с пропиской,
для юридических лиц:
- ксерокопия свидетельства о регистрации,
- ксерокопия свидетельства ИНН,
- ксерокопии учредительных документов, письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики.
2. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть).
3. Сведения о должностных лицах (Генеральный директор, главный бухгалтер).
4. Размер и способ оплаты уставного капитала
5. Размеры долей Учредителей в уставном капитале.
6. Количество и номинал акций, принадлежащих акционерам.

 

Регистрация ОАО

Если число акционеров Вашего ЗАО предполагается больше 50, необходима регистрация открытого акционерного общества. Процедура регистрации ОАО занимает около 10 дней, однако после его регистрации необходимо произвести выпуск акций. Срок первичного выпуска акций приблизительно один месяц.
Документы, необходимые для регистрации ОАО:
1. Документы учредителей (акционеров):
для физических лиц:
- ксерокопия общегражданского паспорта с пропиской,
для юридических лиц:
- ксерокопия свидетельства о регистрации,
- ксерокопия свидетельства ИНН,
- ксерокопии учредительных документов, письмо Госкомстата о присвоении кодов статистики.
2. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если есть).
3. Сведения о должностных лицах (Генеральный директор, главный бухгалтер).
4. Размер и способ оплаты уставного капитала
5. Размер уставного капитала и размеры долей Учредителей в уставном капитале.
6. Количество и номинал акций, принадлежащих акционерам.

 

Регистрация изменений, в т.ч. регистрация изменений в учредительные документы

Законодательство РФ предусматривает регистрацию изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица и регистрацию изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица.
Регистрация изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, может заключаться в следующем:
- регистрация смены юридического адреса;
- регистрация изменений в составе участников общества;
- регистрация изменений, связанных с увеличением/ уменьшением уставного капитала;
- регистрация изменений видов экономической деятельности;
- регистрация смены наименования;
- регистрация иных изменений, внесение которых будет изменять текст Устава и Учредительного договора общества.
Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы общества - это изменения, которые не вносят нововведений в текст Устава и Учредительного договора общества, но о которых необходимо уведомить регистрирующие органы (например, смена исполнительного органа общества).

Регистрация ООО, ЗАО, ОАО а также регистрация изменений, в том числе регистрация изменений в учредительные документы осуществляется специалистами в короткие сроки и по доступным ценам. В стоимость государственной регистрации ООО, ЗАО, ОАО и регистрации изменений, в том числе регистрации изменений в учредительные документы не входят госпошлина и услуги нотариуса.

Стоимость регистрации фирм можно посмотреть здесь>>>

 

Главная » Услуга: регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО) в Москве