Главная » Услуга: регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО) в Москве » Регистрация фирм: кому доверить ее проведение?

Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Регистрация фирм: кому доверить ее проведение?

Суть регистрации фирмы заключается во внесении в государственный реестр записи о существовании вашей компании. Отметка делается на основе предоставляемого в регистрирующий орган пакета документов. Деятельность компании без надлежащего оформления грозит ее владельцу большими штрафами и судебными разбирательствами.
Поэтому регистрация фирмы - это обязательное условие для успешного ведения бизнеса.
Стоит отметить, что предпочтительнее является регистрация ООО. Дело в том, что регистрация ООО лучше всего отвечает запросам современной экономики и рынка, так как обладает достаточной гибкостью и многофункциональностью предприятия. Да и сама регистрация ООО не является сложной процедурой. Она включает в себя прохождение следующих этапов:
1. Подготовка к регистрации. Необходимо принять официальное решение об открытии фирмы, провести предварительные переговоры с будущими учредителями и партнерами компании. На собрании учредителей следует определить размер уставного капитала, утвердить кандидатуру генерального директора.
2. Сбор документов, необходимых для процедуры регистрации ООО. Список этих документов, а также правила оформления прописаны российским законодательством, которым регламентируется каждая регистрация ООО в Москве. Более подробно об этом списке документов вы можете узнать, если позвоните в юристам Универсального Юридического Центра.
3. Регистрация ООО обязательно включает оплату уставного капитала. Причем в банк на накопительный счет необходимо внести не менее 50% заявленной на учредительном собрании суммы. После того, как регистрация ООО будет завершена, накопительный счет преобразуется в расчетный.
4. Если уставной капитал оплачивается не деньгами, а имуществом, то требуется его официальная оценка, проводимая независимыми оценщиками. Результатом работы этих специалистов является аргументированное мнение: клиент получает полный комплект соответствующих документов - письменный отчет об оценке имущества.
5. Оплата госпошлин и предоставление в регистрирующий орган квитанций, подтверждающих это.
6. Подача документов в местный орган, которым фиксируется регистрация ООО. Здесь в течение заранее установленного срока все документы будут рассмотрены, и вынесено заключение о том, будет ли разрешена регистрация ООО или в ней клиенту будет отказано.
7. Регистрация ООО невозможна без создания печати, открытия счета в банке и присвоения кода ГОСКОМСТАТа. Регистрация ООО также подразумевает установку компании на учет в Пенсионный фонд РФ, Фонды обязательного медицинского и социального страхования РФ.
8. Генеральный директор должен издать указ о своем вступлении в должность и назначить сотрудников, ответственных за бухгалтерский и налоговый учет.

Какие документы необходимы для регистрации ООО?
Во время прохождения регистрации фирмы вам придется предоставить следующие документы:
1. Сведения об учредителях (для физических лиц - копия паспорта, для юридических лиц - банковские реквизиты, свидетельство о регистрации, постановке на налоговый учет и присвоении кодов);
2. Документы, подтверждающие местонахождение фирмы. Контактный телефон;
3. Устав ООО (с реквизитами);
4. Размер Уставного капитала и размер долей учредителей в этом капитале;
5. Решение о создании ООО;
6. Платежные документы ООО (квитанции из СБЕРБАНКа, подтверждающие совершение выплат государственных пошлин);
7. Наименование и реквизиты банка, в котором будет открыт расчетный счет.

Кому доверить регистрацию фирмы?

Регистрацией фирмы можно заняться самостоятельно. Кажется, что самостоятельная регистрация фирм - самый экономичный способ. Но это не так. На самом деле, занимаясь регистрацией самостоятельно, можно не только не сэкономить, но и наоборот - потерять деньги, а то и весь бизнес.
Если регистрация фирм выполнена без учета действующих норм законодательства, то она будет признана недействительной, что в свою очередь может послужить причиной серьезных штрафов.
Если регистрация ООО будет выполнена неправильно, то вам понадобится повторная регистрация фирмы, за что придется вновь отдать деньги.
Неправильная регистрация компаний может стать причиной судебного разбирательства, которое может завершиться закрытием фирмы.
Кроме того, регистрация фирм требует немалых усилий. Если вы решите заняться ей самостоятельно, то именно вам придется совершить хождение по всем необходимым чиновникам, часами отстаивать километровые очереди и столкнуться с постоянными отказами, из-за отсутствия того или иного документа.

Регистрация фирм может осуществляться нанятым в штат специалистом. Регистрация ООО, внесение изменений в документы, юридическое сопровождение сделок - все это требуется время от времени. А зарплату сотруднику придется платить ежемесячно.

Также Вы можете заказать услугу "регистрация фирм" в специализированной компании, для которой регистрация и перерегистрация - основной вид деятельности. Юристы Универсального Юридического Центра готовы Вам предоставить услуги регистрации ООО и перерегистрации. В кратчайшие сроки наши специалисты зарегистрируют для Вас фирму согласно законодательству РФ.
Узнать более подробную информацию о регистрации ООО, а также о перерегистрации Вы можете по телефонам, указанным на сайте.

Главная » Услуга: регистрация фирм (ООО, ЗАО, ОАО) в Москве » Регистрация фирм: кому доверить ее проведение?