Главная » Наши публикации » Составление кадровой документации

Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Составление кадровой документации


Для начала стоит сказать о том, что любое юридическое лицо, вне зависимости от того, в какой организационно-правовой форме оно создано, в процессе осуществления хозяйственной деятельности рано или поздно сталкивается с необходимостью подбора сотрудников, а также осуществлением работы по оформлению, ведению и сохранению кадровой документации. Конечно же, требования к ведению кадровой документации предусмотрены действующим законодательством. Однако, в большинстве случаев, кадровым вопросам не придают серьезного значения, в результате чего кадровая документация в организациях ведется с грубыми нарушениями установленных требований. Именно по этим, а также многим другим причинам руководителям организаций следует помнить, что на них возложена персональная ответственность за документальный фонд своего предприятия. Ведь за нарушение правил ведения кадровой документации предусмотрен ряд штрафных санкций, установленных распоряжениями Правительства РФ, а также Правительства Москвы.
Постановка и ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой компании, но, при недостаточной квалификации в отношении данного вопроса, руководители сталкиваются с такими последствиями, которые характеризуются проверкой трудовой и налоговой инспекции, инспекционных органов по охране труда, прокуратуры. Приостанавливается деятельность организации, происходит дисквалификация руководителей, отстранение от работы персонала, судебные тяжбы, штрафы и многое другое.
Опытные юристы готовы заверить Вас в том, что данная проблема решается достаточно просто, необходимо лишь профессионально грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования законодательства Российской Федерации. А для подготовки к аудиту кадровой документации, включающего в себя полную детализированную проверку всей имеющейся кадровой документации юридического лица на наличие и на правильность ее оформления, ведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в большинстве случаев, достаточно правильно ее составить.

Так, кадровый аудит предусматривает проверку:

- ведения книги учета трудовых книжек и правильность заполнения трудовых книжек;
- порядка предоставления отпусков на основании графика отпусков;
- штатного расписания организации;
- личной карточки работника;
- трудовых договоров с сотрудниками, а так же дополнительных соглашений;
- должностных инструкций;
- локальных нормативных актов организации;
- приказов по личному составу;
- порядка ведения табелей учета рабочего времени и многого другого.

Специалисты имеют большой опыт в проведении анализа, а также в составлении трудовых договоров и иной кадровой документации, в том числе:

- инструкций по охране труда;
- положений о персональных данных работников;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- приказов и распоряжений;
- должностных инструкций и многого другого.

Также мы готовы проконсультировать Вас в области трудового законодательства и общих вопросов руководства кадрами, в вопросах заработной платы и других выплат, предусмотренных коллективными и трудовыми договорами, оптимального налогообложения этих выплат. Проконсультировать относительно льгот, предоставляемым сотрудникам и разрешить трудовые споры, как в досудебном, так и в судебном порядке
Таким образом, опытные юристы  проводят консультации по множеству вопросов, в том числе и по вопросам составления кадровой документации. Адрес и телефон  Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Контакты».

Главная » Наши публикации » Составление кадровой документации